Проект «Украина» в действии

Сен 27 2015 Published by under Основное


Все явственнее вырисовывается контуры проекта по переформатированию Украины, в превращении ее в колонию Запада. Практическая потеря политического суверенитета дополняется стремительной деградацией и изменением структуры экономики по лекалам, опробованным еще в странах Латинской Америки в 20 веке.
Так последовательные «реформы» в области экономики приносят свои плоды и даже ставят «рекорды». Из последних можно отметить фактическое уничтожение автомобильной отрасли. Так в августе 2015 г. в стране не было произведено ни одного легкового автомобиля. Всего же за восемь месяцев с заводских конвейеров сошло почти в восемь раз меньше легковых авто, чем за аналогичный период прошлого года: 2911 единиц в 2015 году против 23 093 в 2014-м. Не менее печально выглядят цифры по выпуску грузовиков (921) и автобусов (383).
Как подсчитали специалисты Всемирной организации автопроизводителей (OICA), по итогам первого полугодия Украина оказалась на последнем месте в мировом рейтинге стран – производителей автомобильной техники. С падением в 90% она поставила абсолютный антирекорд за последние несколько десятилетий. А ведь еще в первой пятилетке третьего тысячелетия украинский автопром, выпускал до 400 тысяч автомобилей ежегодно!
Активно идут «реформы» и в авиапроме.
14 сентября,  Кабмин вывел самолетостроительный концерн «Антонов» из состава российско-украинского совместного предприятия «ОАК-Антонов», которое было создано в 2011 году и выполняло работы по программам самолетов АН-70, АН-124, АН-140.  По словам правительственных чиновников, «ОАК-Антонов» оказался на грани финансового краха из-за обострения политического и военного противостояния между двумя странами.
Т.е. от этого сотрудничества с Россией Украина окончательно отказалась.
А ведь по словам сотрудников самого концерна
наиболее известных лётных машин - Ан-148 участвуют 126 российских предприятия, где изготавливается свыше 60% комплектующих самолета. Ещё 100 российских заводов заняты в производстве самолёта Ан-140,  где общая доля России составляет  уже 70%.
Попытки продемонстрировать независимость и сменить привычного партнера предпринимались ещё в домайданной Украине. Киев пытался сотрудничать с американцами, предложив им поставки самолётов-заправщиков для армии. Но тендерная заявка украинской стороны была отвергнута по невразумительной причине,  и контракт заключили с «Боингом». А европейский концерн «Airbus», к которому Украина обратилась с предложением о совместном производстве транспортника А-400,  в качестве условий сотрудничества потребовал техническую документацию на новейшие разработки АНТК «Антонов». После чего - заморозил сотрудничество. А  вскоре начал производить самолеты, поразительно напоминающие  антоновские разработки.
Еще одно знаковое сообщение от 24.09.15.
Два иностранных импортера начинают закачку и перепродажу газа напрямую украинским потребителям, сообщил глава компании «Нафтогаз Украины» Андрей Коболев.
Не исключено, что речь идет об американском газовом трейдере TrailStone. По крайней мере, этим летом украинские власти называли именно эту компанию, которая должна прийти на рынок в октябре. Речь, конечно, не идет о поставках американского топлива, продавать будут так называемый реверсный газ из ЕС (формально – европейский, в реальности – российский, который сначала проходит через территорию Украины в ЕС, а затем с помощью специальной перемычки возвращается обратно). Западным трейдерам однозначно придется продавать импортный газ дороже, чем Нафтогаз, чтобы покрыть более высокие налоговые расходы. Следовательно, эта история имеет больше политические причины и коррупционную основу. Хотя Киев, скорее всего, будет подавать это событие как либерализацию газового рынка в стране, чего требуют европейцы. Однако приход иностранцев не выгоден ни Нафтогазу, который сейчас является единственным импортером газа из России и из Европы, ни другим местным компаниям, продающим газ, добываемый в стране (и который дешевле импортного).
На энергорынке страны активно идет передел собственности и приход американского трейдера может означать сдачу украинского газового рынка в руки США.

Обещание премьера Яценюка превратить Украину в «аграрного гиганта» (и, надо полагать, промышленного карлика) воспринимается сейчас не как метафора, а как часть выполняющегося плана.

http://sergey-62sv.livejournal.com/14600.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

No responses yet

Добавить комментарий